воскресенье, 10 февраля 2013 г.

акб honda crv

   Новые современные автомобили в подавляющем большинстве комплектуются инжекторными системами – нет нужды в периодической регулировке, а топливный фильтр не засоряется. Однако что же делать владельцем машин с карбюраторами? К счастью реально произвести замену, притом самостоятельно.

   Выбирать такой важный элемент автомобиля необходимо тщательно и взвешенно. Что необходимо знать перед покупкой аккумулятора для машины? Каждая АБ, если она произведена в России или ввезена из заграницы, должна отвечать всем требованиям государственного стандарта 959-2002. Убедитесь, что на изделии

  Иногда бывают случаи, когда аккумулятор в машине сел, а зарядка, к сожалению, отсутствует (сам побывал в такой неприятной ситуации). Не стоит паниковать и отчаиваться – её можно сделать самостоятельно, используя всего лишь детали от старых чёрно-белых телевизоров.  Для того

  Несложно просто перекрасить собственный автомобиль, но вот восстановить внешний вид хромированного элемента может далеко не каждый. Ниже, будет опубликована инструкция, как самостоятельно восстановить покрытие у хромированных деталей машины.

   С приходом зимних холодов, когда температура воздуха опускается ниже 20 градусов, аккумулятор лучше всего снимать на ночь и ставить его в теплое помешение, чтобы проще было завести автомобиль на следующий день. На самом деле, в снятие аккумулятора нет, ничего

Другие новости по теме:

3)    Существует ещё один способ, который подразумевает, полную замену электролита в аккумуляторе. Для этого нам понадобится дрель и клизма :) . Откачаем максимально возможный объем жидкости из каждой секции аккумулятора, клизмой. За тем герметично закрываем вентиляционные отверстия пробок в секциях аккумулятора, и ставим аккумулятор на бок, просверливая отверстия диаметром 3-3,5, поочередно в каждой банке, потом сливаем остатки электролита. После этого промываем его из нутри дистиллированной водой. Далее просверленные отверстия, аккуратно запаиваем кислотостойкой пластмассой, для этого дела, можно взять пробку о старого аккумулятора. После того как с отверстиями закончили, заливаем приготовленный электролит с чуть большей плотностью чем требуется в вашей климатической зоне.  Меры предосторожности: При работе, с кислота содержащими веществами нужно обязательно работать в резиновых перчатках и очках. При разведении электролита с водой, нужно помнить одно важное условие, добавлять  нужно кислоту в воду, а не наоборот, так как это обусловлено разной плотностью кислоты и воды. Аккумуляторную батарею нельзя переворачивать дном к верху, так как это приведет к осыпанию активной массы пластин и к короткому замыканию. После полной замены электролита не надейтесь на долгий срок службы аккумулятора, приготовьтесь приобрести новый. Плотность аккумулятора нужно замерять при 20 градусах Цельсия.

2)    При снижении плотности ниже 1,18, нужно уже не электролит, а аккумуляторную кислоту доливать. Так как ее плотность намного выше, так как электролит готовят из нее путём смешивания с дистиллированной водой. Делать все также как и с электролитом, если плотность ни достигнет нужного уровня, то нужно будет повторить повторно процедуру.

1)    Первое, что нужно сделать, это начать замер плотности в каждом отсеке аккумуляторных батарей. Допустимая плотность должна быть в пределе от 1,25 до 1,29 – первый показатель подходит, для южных районов с теплой зимой, второй показатель для северных районов с холодным летом, а сам разброс между секциями в аккумуляторе не должен быть 1,01. На пример при замере плотности, вы обнаружили, что показания значения находятся в пределе 1,18-1,20, то в таком случае можно обойтись доливом электролита с плотностью 1,27. Сначала доведите уровень плотности до нужной отметки, в одной секции.  Для этого откачайте клизмой электролит из секции, по возможности большую часть, за тем долейте свежего электролита в половину того объема, что выкачали. Сболтайте аккумулятор легким покачиванием из стороны в сторону, и замерьте плотность. Если после замера не достигли нужных показателей, долейте ещё электролита , до четверти от выкачанного. При следующих доливах снижайте объем в двое, до достижения нужной плотности, а остаток наполните дистиллированной водой.

  Существуют такие моменты, когда машина просто не заводится, абсолютно ни реагирует на поворот ключа в замке зажигания. Ни смотря на то, что аккумулятор был заряжен только вчера. Диагноз данной проблемы – упала плотность в батарее. Потеря плотности происходит обычно, при длительной перезарядке, в этот момент происходит закипание и испарение жидкости в аккумуляторе.  В результате чего, выкипает не только вода, но и сам электролит и плотность его снижается. Как раз в таких случаях и надо заняться увеличением плотности, для этого нам понадобится: Ареометр, «груша»-клизма, мерный стакан, электролит, аккумуляторная кислота, дистиллированная вода, раствор пищевой соды, дрель, паяльник.

Как самостоятельно поднять плотность в аккумуляторе

  Обязательный полис «автогражданки» страхует материальную ответственность перед третьими лицами в том случае, если вы явля...

 Страховые компании являются теми организациями, где можно оформит полисы страхования от ущерба и угона. Страховщику необходимо предост...

  Бывают ситуации, когда причинённый ущерб в случае ДТП существенно превышает покрытие с помощью ОСАГО: происходит это из-за ограничен...

  Самый популярный отчественный переднеприводный автомобиль ваз 21099 выпускался с 1991 по 2011 год. Автомобиль оснащался карбюраторным...

  Здравствуйте уважаемые читатели автомобильного интернет журнала AutoTuningNews, сегодня я вам расскажу как взять автокредит без перво...

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Как самостоятельно поднять плотность в аккумуляторе

Комментариев нет:

Отправить комментарий