четверг, 7 февраля 2013 г.

литературоведческий анализ рассказа чехова ванька жуков

Фотография 11: Беседа по содержанию рассказа | Презентация: Ванька Чехова | Тема: Рассказы Чехова | Урок: Литература

- Л.Н.Толстой. «Толстый и тонкий» Художник С.Алимов. Таганрог. А.П.Чехов. Художник О.Э. Браз. Художник Н. В. Поморцева. 1949г. Дом, где родился А.П.Чехов. Чехов несравненный художник. Художник жизни. «Толстый и тонкий». Учебные материалы к урокам литературы в 6 классе по теме: «А.П.Чехов. Какая из иллюстраций, на ваш взгляд, лучше передает основную мысль рассказа? Аргументируйте свой ответ. По условиям юмористических журналов рассказ не должен был превышать ста строк.

- «Радость». Говорящие фамилии. 1903г Пьеса «Вишнёвый сад». 1901г., 25мая Женитьба на О. Л. Книппер. Герои рассказа 30. «Радость» (видеоролик). «Тяжкое» испытание, от которого зависит служебная карьера. «Ведь теперь меня знает вся Россия!»; «находясь в нетрезвом состоянии ». «В животе у Червякова что-то оборвалось. Шведская спичка 1883г. 1898-1899г Переезд в Ялту Рассказы «Душечка», «Дама с собачкой». Ответ. 1892-1898г Мелиховский период жизни и творчества. Третье лишнее 40. Герой, который «прославился» на всю Россию. Экзамен, стереометрия.

- Введение в литературоведческий анализ. Имя моё сделали нарицательным. Лотман Ю.М. Структура художественного текста. // Введение в литературоведение. I.2. «Чеховский» рассказ особый элемент новаторства писателя. Николаева П.А. - М., 1988 г. Тюпа В. И. Аналитика художественного. Бахтин М. М. Проблема текста в лингвистике, филологии и других гуманитарных науках. III. 3. Субъектная организация рассказов. Цель исследования. Космическое, социальное и интимное бытие человека.

- Футлярная жизнь в творчестве А.П. Чехова ( по произведениям «Маленькой трилогии» и «Ионыч»). Произведение: «Человек в футляре». У Чехова результат равен нулю. Произведение: «Крыжовник». Детали как средства раскрытия образа в «Человек в футляре». Значение деталей. Тема: Эпиграф. Актуальность темы: Детали: Черные очки, зонтик, плащ, резиновые сапоги. А. Чудаков. Главный герой: Беликов. Задание:

- Посмеёмся вместе с А.П.Чеховым. Несоответствие. Теперь уже у землемера и возница вызывает подозрение. Кульминация. Землемер уговаривает Клима вернуться. Преувеличение. Художник Виктор Молев. В каком городе родился А.П.Чехов и провёл свои детство и юность? Землемер чиновник, занимающийся обмером, межеванием земельных участков. У с т р а х а г л а з а в е л и к и. Домик Чехова А.П. в Таганроге.

- Речь отражение характера. Ф.М.Достоевский. Задачи: Детей своих воспитывал деспотически. Как формировался художественный мир Чехова ? Методы: Проблема. Противоречия. Руководитель проекта: Кононова О.А., учитель русского языка и литературы. «Талант в нас со стороны отца, а душа со стороны матери». Говорящее название. Особенности стилистики Чехова. Все мы родом из детства «Скрытость» автора. Обоснование актуальности проекта.

краткое содержание других презентаций о рассказах Чехова

в zip-архиве. Размер архива - 710 КБ.

всю презентацию «Ванька Чехова» со всеми фотографиями

Для показа фотографий на уроках Вы также можете бесплатно

щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...».

Чтобы бесплатно скачать фотографию для урока литературы,

Беседа по содержанию рассказа. Кому писал письмо Ванька Жуков? Куда он писал письмо? Фото 11 из презентации «Ванька Чехова» к урокам литературы на тему «Рассказы Чехова» Размеры: 350 х 524 пикселей, формат: jpg.

Беседа по содержанию рассказа

Беседа по содержанию рассказа. Кому писал письмо Ванька Жуков? Куда он писал письмо? - Фото 11 - Ванька Чехова - Рассказы Чехова - Фотографии по литературе

Комментариев нет:

Отправить комментарий