суббота, 9 февраля 2013 г.

штраф за тонну перегруза

Погоня за 400 км/час продолжается

Ferrari 575M ZagatoAnother newcomer at Villa d'Este was the Ferrari 575M, bodied by Zagato at the behest of a Japanese customer in the style of the famous 250GTZ berlinetta.Zagato received the request from car collector Yushiyuki Hayashi (who ownes several historically important cars). They informed Ferrari of the project, and it was decided that it would be a good opportunity to celebrate the model's anniversary, and then created a car that harked back to the 250 GTZ, built around the Ferrari 575. The 575 GTZ has an all-aluminium body and, like the 250 GTZ, it has two-tone paintwork with styling cues and volumes that explicitly refer back to the 1950s. The 250 GTZ has won numerous competitions and concours d'Elegance, and was in fact presented to the world at an important concours d'elegance 50 years ago. Text: Classic DriverPhotos: Zagato

Официальная премьера серийной версии Volvo C30 будет перенесена на весну 2007 года Официальная премьера серийной версии компактного хэтчбека Volvo C30, вполне вероятно, будет перенесена на весну 2007 года. Ранее дебют этого автомобиля был запланирован на автошоу в Париже, которое пройдет осенью текущего года.Прототип нового хэтчбека Volvo показали в начале этого года в рамках автомобильной выставки в Детройте. Трехдверный автомобиль построен на платформе Ford C1, на базе которой уже выпускаются модели Ford Focus, Mazda3 и Volvo S40. Однако Volvo C30 будет на 25 сантиметров короче соплатформенного седана S40. Оснащать новый автомобиль планируется четырехцилиндровыми моторами, позаимствованными у Ford и Mazda. Кроме того, шведская компания спустя некоторое время намеревается вывести на рынок еще и гибридную версию своего хэтчбека. Основными конкурентами Volvo C30 станут BMW 1-Series, Mercedes A-Class и VW Golf последнего поколения. По последним сведениям, производство автомобиля будет развернуто в Бельгии на заводе концерна Ford. Сейчас же новый хэтчбек проходит последние тесты в условиях сурового северного климата. источник: лента.ру TVR может переехать в Россию Британский производитель спорткаров TVR объявил о закрытии своего завода в Блэкпуле. Компания не гарантирует, что сохранит места своим 260 рабочим. Не исключено, что производство знаменитых британских автомобилей будет перенесено в Россию или Восточную Европу – страны с более дешевой рабочей силой, пишет Financial Times.Ранее сообщалось, что компания увольняет половину своего штата, однако это опроверг представитель TVR. О закрытии завода рабочим сообщили через профсоюз. Николай Смоленский, нынешний владелец компании, от комментариев отказывается, однако по словам одного из членов руководства TVR, он предан идее развивать предприятие. TVR существует с 1947 года. В 80-90 гг прошлого века Питеру Уиллеру, владевшему TVR до Смоленского, удалось сделать марку достаточно популярной на мировом рынке. Некоторое время назад компания даже разработала собственный двигатель - рядный 6-цилиндровый Speed Six, которым в настоящее время оснащают все модели TVR.источник: газета.ru

Mercedes-Benz MLK «младший брат» ML Мировые СМИ публикуют первые «шпионские» снимки автомобиля, уже окрещенного журналистами «младшим братом» Mercedes-Benz М-класса. Внедорожник, чей кузов полностью прикрыт маскирующими накладками, проходит ныне ходовые испытания в условиях реального дорожного движения. Хотя автомобильная пресса называет машину МLK, вовсе не факт, то именно под этим обозначением новинка пойдет в производство, как предполагается, весной или летом 2008 года. Известно, что внутреннее, фирменное наименование модели - SUT 204 (аббревиатура SUT расшифровывается как Sports Utility Tourer).Уже не секрет также, что автомобиль, который всего на 30 см короче М-класса, то есть его длина составляет около 4,50 м, базируется на основе нынешнего С-класса. В качестве силовых агрегатов специалисты уверенно называют 2,2-литровый четырехцилиндровый дизель, а также шестицилиндровые варианты 230, 280 и 350. Топ-версию, которая ориентирована прежде всего на заокеанских покупателей, оснастят бензиновым V8. Не исключен также 6,3-литровый вариант от AMG мощностью 510 л.с.Автомобиль получит полный привод, однако пока не решено, будет ли это известный 4Matic c центральным дифференциалом. Под вопросом на самой фирме и то, оборудуют ли машину внедорожным пакетом Offroad-Pro, какой предлагают в комплектации М-класса. От роскошного лимузина S-класса и только что представленного в Нью-Йорке фейслифтингового Е-класса машина получит систему безопасности Pre-Safe, которая при высокой вероятности аварии автоматически преднатягивает привязные ремни, активирует активные подголовники, приводит сиденья в наиболее безопасное положение и закрывает окна.С самого начала рыночной карьеры новый автомобиль обречен на жесткую конкуренцию в своем сегменте. Ему предстоит противостоять, например, хорошо продаваемому BMW X3 и «младшему брату» новейшего Q7, модели с условным наимнованием Q5, которая рано или поздно поступит к дилерам.Выпускать машину намечено на заводе компании в Бремене примерно по 40 000 экземпляров в год. В качестве стартовой цены модели эксперты называют сумму в 36 000 ево.

Audi готовит замену модели A4 и компактный кроссовер Audi Q5Компания Audi проводит дорожные испытания двух новых моделей: следующего поколения A4 и компактного вседорожника Q5, сообщает Worldcarfans. Оба автомобиля должны быть представлены в ближайшие годы. Ожидается, что замена нынешнего Audi A4 (фото 1) произойдет до конца 2007 года. Совершенно новый автомобиль будет немного больше своего предшественника и получит бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 120 до 250 лошадиных сил. Также планируется "заряженная" версия модели, для которой готовят пятисотсильный мотор. Компактный кроссовер Audi Q5 (фото 2) появится позже, примерно в 2008 году. Ожидается, что топ-версия автомобиля, который будет конкурировать с BMW X3, а также новым вседорожником Mercedes MLK, получит двигатель V8. В основу модели ляжет платформа полноприводного Audi A4. Кроме того, не исключается, что в модельном ряду Audi появится еще боле компактный кроссовер - Q3, однако никакой информации по этой машине пока нет. источник: лента.ру Итальянцы построили суперкар Antas V8 Небольшая итальянская компания Faralli & Mazzanti, долгое время занимавшаяся восстановлением и реставрацией ретро-автомобилей, решила попробовать свои силы в постройке собственной модели. Их первой новинкой стало традиционное купе, получившее название Antas V8. При постройке этой модели специалисты Faralli & Mazzanti не пользовались методами компьютерного проектирования – все делалось по давним традициям кузовостроения. В основе Antas V8 лежит пространственная рама, на которую навешиваются панели, выполненные вручную из алюминия. При этом дизайн автомобиля выдержан в стиле легендарных моделей Maserati, Bugatti и Morgan начала прошлого века. Купе отличается необычно длинным капотом, смещенной назад кабиной, плавными обводами кузова и даже получило раздельное заднее стекло, состоящее из двух половинок. Интересная деталь - "дворники" у новинки расположены над лобовым стеклом, а не снизу, как у современных автомобилей. Внутри автомобиля – самый настоящий классический интерьер. Стеганая кожаная отделка сидений и дверных панелей, вставки из полированного алюминия и механические стеклоподъемники. Кстати, посадочная формула купе – "2+2", однако сзади с должным уровнем комфорта усядутся лишь дети. Комплектуется Antas V8 4,8-литровым мотором мощностью 310 лошадиных сил, позаимствованным у Maserati. С нуля до ста километров в час купе может ускоряться всего за пять секунд, а его максимальная скорость достигает 270 километров в час. Цены на этот автомобиль пока не объявлены. Не известно также, сколько товарных автомобилей в год сможет выпускать компания Faralli & Mazzanti. источник: лента.руБританский производитель суперкаров TVR сокращает производство Британский производитель суперкаров TVR, принадлежащий 24-летнему российскому банкиру Николаю Смоленскому, сокращает производство и увольняет рабочих.Около 150 сотрудников завода в Блэкпуле – почти половина всего штата компании – получили письма с сообщением о том, что со следующей недели им можно не выходить на работу. Соответственно сократились объемы производства: если прежде на TVR собирали около 10 автомобилей Sagaris, Tuscan, Tuscan Convertible, Tamora и T350 в неделю, то теперь – только 2. Согласно неофициальным данным, причиной сокращения штатов являются плохие продажи британских суперкаров в зимние месяцы, а также более низкий, чем ожидалось, рост продаж на новом для TVR рынке Ближнего Востока.источник: autocar

Прощай, Porsche Carrera GT, здравствуй, Panamera! Печальная новость для поклонников спорткаров Porsche: 6 мая с конвейера фирмы в городе Лейпциге сойдет последний автомобиль Carrera GT – 1270-й по счету экземпляр. Поначалу модель стоимостью в Германии 452 000 евро предполагалось выпустить в количестве 1000 единиц, но позже из-за повышенного спроса на машину производственную программу увеличили. Только 12% сходивших с конвейера GT продавались в самой Германии. Более половины дорогущих автомобилей – 53% - уплывали за океан, в США, где их предлагали за 440 000 долларов. Около 7% находили своих хозяев на Ближнем Востоке. Лишившись Carrera GT, завод в Лейпциге не должен остаться без работы. На предприятии предполагается производить машину четвертого модельного ряда компании – Panamera, модель, созданную на оригинальной платформе, но с использованием элементов Cayenne и Carrera GT. Напомним, что решение о начале выпуска в 2009 году руководство фирмы приняло в минувшем году. Предполагаемая программа – не менее 20 000 единиц в год. Базовым двигателем (согласно проекту, силовой агрегат располагается в передней части автомобиля) вероятнее всего станет 4,5-литровый V8 мощностью 340 и 450 (в турбоверсии) л.с. Топ-вариант получит V10, развивающий 600 л.с. Привод – на задние колеса, хотя предусмотрена и полноприводная версия.В отличие от проекта Cayenne, в котором Porsche партнерствует с Volkswagen, Panamera – плод полностью самостоятельной разработки. Правда, как считают обозреватели, партнером в изготовлении кузовов новинки может стать австрийская компания Magna Steyr. Цена купе предположительно составит 80 000 евро.что-то мне кажется маловато они хотят за такую машину

Fiat выпустит ограниченную серию полноприводных Panda Monster Компания Fiat выпустит ограниченную серию полноприводных автомобилей Panda Monster. Модель представлена совместно с компанией Ducati, выпускающей одноименные мотоциклы. Всего планируется продать 695 таких машин.Основное отличие "Монстра" от обычного Fiat Panda - новые элементы дизайна кузова. Автомобиль будет доступен только в черном цвете. Двигатель модели - стандартный дизель объемом 1,3 литра, который развивает 70 лошадиных сил. С ним Fiat Panda Monster разгоняется до ста километров в час за 18 секунд, а его максимальная скорость составляет 150 километров в час. Полноприводная машина имеет большой дорожный просвет, что позволяет ей уверенно передвигаться по плохим дорогам. Компания Fiat не сообщает официальную стоимость модели. Планируется, что цена будет обсуждаться с 695 отобранными Fiat'ом покупателями.источник: лента.руВ Монако будет показан новый суперкар Caparo T1 На автосалоне в Монако, который откроется 20 апреля, будет показан новый суперкар Caparo T1. Автомобиль разработан в Великобритании командой инженеров и дизайнеров, прежде работавших на McLaren, и фактически представляет собой приспособленный для дорог общего пользования болид Формулы 1 с кабиной, крыльями и фарами.Двухместный автомобиль весит около 500 кг. Двигатель - компактная V-образная «восьмерка» – развивает 500 л.с. Таким образом, это первый в мире суперкар, у которого соотношение мощности к весу составляет 1000 л.с. на тонну. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 2,6 сек и выдерживает боковые перегрузки в 3 g. Примерно такие же перегрузки действуют на его пассажиров при экстренном торможении. Максимальная скорость новинки превышает 322 км/ч. источник: autoblog

Страницы: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Полная версия этой страницы:

Форум Зеленограда > Автомобильные новости

Комментариев нет:

Отправить комментарий