воскресенье, 10 февраля 2013 г.

домашнее порно видео целок

(от автора: любителей коротких новостей вполне удовлетворят три последних абзаца)

Кроме того, ближайший выпуск радиопрограммы "Весь Этот Блюз" будет музыкальной иллюстрацией к лекции на тему Folk Blues Revivalтавлена. Прозвучат записи фолк-блюзовых музыкантов 50-х 60-х годов. Ночь с субботы на воскресенье, "Эхо Москвы", 02.03.Андрей Евдокимов

Следующее ближайшее заседание будет посвящено подъему интереса к фолк-блюзу в конце 50-х и в 60-же годы. А так же славным гастролям блюзовых патриархов по европейским фестивалям. Доклад сделает известный собиратель архаичного блюза М.Бирюков, он продемонстрирует некоторые перлы из своей коллекции, а затем среди присутствующих будут разыграны 10 CD с отобранными лично им записями по теме лекции. Начало в 15.30. Вход 150 руб.

В воскресенье, 23 марта, состоялось очередное заседание "Академии Блюза" в клубе "Дом у дороги". Тема была обозначена песней Брауни МакГи в исполнении Мадди Уотерса: Blues Had a Baby And They Called Him Rock'Roll ("У блюза появился малыш, его назвали Рок-н-ролл"). Вводную часть темы доложил А.Евдокимов; были представлены образцы древних буги-вуги и разновидности буги, существовавшие на момент 1951 года, когда был зафиксирован первый рок-н-ролл "Rocket 88" в записи Джеки Бренстона и Айка Тернера. Заодно были представлены и некоторые варианты объяснения возникновения самого термина rock'n'roll, большинство из которых оказались весьма скабрезными (что в истории блюза не редкость). Затем Вовка Кожекин представил свое видение на общественно-социальные аспекты взаимоотношений блюза, буги и рок-н-ролла. А так же вкратце поведал пикантные и/или трагические истории из биографий деятелей рок-н-ролла: и "звезд", и закулисных деятелей. На закуску был подан шикарный видеофильм с записью выступления Чака Берри, Джерри Ли Льюиса, Бо Диддли и Литл Ричарда на стадионе Уэмбли в 1974 году. Действо в публике и костюмы зрителей были, пожалуй, не менее занимательны, чем происходящее на сцене.

Альбомы, на которых звучит его голос и электроорган (его любимый инструмент) редко расходились большими тиражами и достигали наших берегов Вслушайтесь в его записи, оцените диапазон голоса на его сайте или послушайте три песни на . И, конечно, .Андрей Евдокимов

Певец, органист и харпер Calvin "Skeeter" Brandon скончался 20 марта в возрасте 59 лет после долгой продолжительной болезни. Он был одним из тех, в ком соль блюза, и кому редко достается большая слава. Он никогда не стремился к большой карьере. Или хотя бы к большим гастролям. Клубы Северной Каролины вполне его устраивали. Во время концертов он непринужденно болтал со слушателям, отпуская деликатные шуточки и делясь блюзовыми мудростями, в антракте устраивался отдохнуть прямо в зале. У него был сильный красивый голос с большим диапазоном, позволявший ему с равным успехом исполнять и мягкие соул-баллады, жесткие горькие блюзы. В первые гастроли он отправился как аккомпаниатор Clarence Carter, затем сотрудничал с The Chi-Lites и др. С 1991 года он был фронтменом белого блюзбэнда Highway 61, возглавляемого гитаристом Armand Lenchek. Это трио с долгой историей. Арманд посвятил свои музыкальные и административные способности аккомпанементу и организации концертов "черных" блюз-ветеранов.. Союз с ныне покойным Брэндом, который сменил в качестве солиста Walter "Lightnin' Bug" Rhodes, был самым длительным и плодотворным в истории Highway 61.

А московским ценителям искусства игры на губной гармонике остается немного подождать до встречи с еще одним выдающимся виртуозом. 17 апреля в "Доме у дороги" будет выступать несравненный . ; ; .Андрей Евдокимов

J.J. Milteau еще предстоят выступления в Самаре.

На мастер-классе 59-летний Мильто был сдержанно-вежлив, но доброжелателен. И старательно отвечал на все вопросы от нюансов звукоизвлечения до "А как давно вы играете?". В акустическом дуэте с гитаристом своего квартета он исполнил несколько номеров, продемонстрировав свои способности применять диатонику в самых разных стилях. А затем отправился в клуб "Апельсин", где состоялся его концерт в рамках .

Вчера, 28 марта, в московском книжном магазине "Республика" состоялся мастер-класс Джей-Джей Мильто (Jean Jacques Milteau), выдающегося мастера современности в области игра на губной гармоники. На вопрос, считает ли он себя блюзменом, француз ответил, что все блюзмены давно умерли. И поспешил пояснить: "Кроме БиБиКинга". Вне зависимости от нынешнего состояния популяции блюзменов, стоит отметить, что Жан-Жак действительно стоит над стилевыми и жанровыми рамками. Он с одинаковым удовольствием играл со старыми мастерами блюза и записывался с Майти Мо Роджерсом, Литл Милтоном и Майти Сэмом МакЛейном, и с мастерами подлинного французского шансона, вроде Ива Монтана и Шарля Азнавура. За 30 лет профессионального музицирования он успешно освоил и ирландскую жигу, и латиноамериканские мотивы, и стиль Стиви Уандера. Остроумно заметил, что харперы никогда не становятся знаменитыми. Однако стоит Мику Джагеру сыграть пару нот на губной гармонике, и инструмент сразу становится модным. Мильто много внимания уделяет "вкусу", т.е., тембру звука, и ради его сохранения может собственноручно вставлять новую начинку в корпус старой, снятой с производства, гармоники. На мастер-классе он уверял, что первым объектом подражания для него был Санни Терри. Но в его старых интервью можно найти историю поинтересней. Во Франции 60-х возможностей для получения уроков игры на губной гармонике было немного. Он сам этот инструмент впервые услышал в альбомах Боба Дилана, им первые губные гармоники подбирал по фотографиям на этих обложке этих альбомов (Дилан играл на Marine Band). Поначалу получалось совсем не как у Дилана, но потом какая-то добрая душа подсказала юноше, что на гармонике играют не только на выдохе, но и на вдохе. "Вот только после этого у меня стало получаться что-то, похожее на блюз", - вспоминает Мильто. В конце 60-х он совершил поломничество на родину блюза, а вернувшись на родину, тут же загремел на срочную службу в армии. Служил он в Германии, и позже хвастался, что сумел заставить полковой оркестр играть блюз.

вернулись на родину после десятидневных гастролей по Европе: Голландия, Франция, Великобритания. В апреле они примут участия в двух крупных фестивалях: Springing The Blues Festival (Jacksonville, FL) и The Tampa Bay Blues Festival (St. Petersburgh, FL). Новый двойной альбом (один диск электрический, другой акустический) вызвал огромный интерес и очевидно принесет им очередные номинации на Blues Awards. После 20 лет профессиональной деятельности, Ник Мосс со своим оригинально-традиционалистическим подходом к исполнению блюза находится на взлете. Ну а первый концерт после возвращения на родину состоялся в клубе Docksider. Входной билет: 8$.Андрей Евдокимов

Андрей Евдокимов

Блюз, как всегда, чреват сюрпризами не всегда приятными, но Траут удивил по-хорошему.

После концерта в Международном московском доме музыки, гитарист У.Траут навестил старейший блюзовый клуб Москвы B.B.King. Траут оказался не таким жестким человеком, как он представляется по студийным записям. Вежливый и доброжелательный в общении, он на сцене не строил из себя мега-звезду. Он солировал изыскано, но не сложно, аккомпанировал очень внимательно. Его басист показал себя с наилучшей стороны, точно следуя солистам и ни разу не сыграл слэпом. Барабанщика вообще попросили не играть, поскольку соседи-жильцы сверху не любят барабан. Барабанщик-таки вышел и сыграл буквально ладошками. Поиграли примерно 5 песен, мистер Траут и господин Казанцев примерно поровну поделили лидер-вокал. Слушалось все очень приятно, Траут отыграл почти 40 минут. К сожалению, соседи бдели, и, когда господа Каверкин и Петрович решили поджемовать без ударных приехали два бравых милиционера, чтобы "прекратить безобразие".

Единственный концерт в Москве дал ветеран тяжелого блюза Уолтер Траут (Walter Trout). В 3 часа нового весеннего времени Уолтер Траут приехал в магазин "Союз" (что на Новокузнецкой) для сессии автографов и встретил там двух журналистов. Пи-Ар-человек "Союза" пояснил лично мне, что в рекламе они не нуждаются. Действительно, пустые залы магазина в середине выходного дня, скучающие продавцы и запредельные цены полностью подтверждали его мнение.

.Андрей Евдокимов

Следующая сессия назначена на воскресенье, 6 апреля. Она будет посвящена "Королям" блюза: , и . Докладчик А.Евдокимов. Лекция будет изобиловать демонстрацией видео-материалов. CDR будут предоставлены слушателям.

Несмотря на отличную погоду и внезапный перевод часовых стрелок, очередная сессия Блюзовой Академии успешно состоялась в прошлое воскресенье, 30 марта, в клубе "Дом у дороги". Доклад по теме "Folk Blues Revival" сделал Михаил Бирюков, известный московский коллекционер и куратор сайта " . Он со знанием дела, но по-человечески тепло рассказал о тех блюзовых дядьках с гитарами, кто под конец жизни дождался национального признания и европейских гастролей. Лекция сопровождалась демонстрацией уникальных видеозаписей. И, как положено, слушателям/зрителям были выданы CDR со специально подобранными по теме записями. Слушателей собралось чуть более полутора десятка человек, что составляет необходимый минимум для существования Б-Академии.

Расписание клубных блюзовых концертовblues.ru/gigs P

блюзовые новости

Комментариев нет:

Отправить комментарий