суббота, 2 февраля 2013 г.

радио тумар музыка новая

Салам Тумар Суйгонум Чолпонго салам жолдойм мен сени суйом омур боюу барктап суйом жаным

Не могли бы вы сказать, кто поет эту песню, как называется и откуда можно её скачать?

сегодня слушал ваше радио и мне очень понравилась песня, где есть слова “Где же ты, святая любовь, где же ты, неужто исчезла со света давно?”.

Салам Тумар! я ваше радио часто слушаю, и мне всегда нравиться то,как вы разыгрываете людей. вот теперь хотелось бы и самой это попробовать. вы могли бы разыграть моего парня Жаника,мы с ним третий год встречаемся,так что можно и пожежче.

Салам тумар! Я ваше радио слушаю каждый день! Ваше Радио самое лучшее всточное радио! Вы можете передать сообщение по радио: Койчиев Алтынбек + Амагельдиева Бегимай = Любовь

Телефон рекламной службы: 51-12-20

Ош, Джалал-Абад, Иссык-Куль Fm 103.2

г.Бишкек » Blog Archive » Радио “Тумар”

Комментариев нет:

Отправить комментарий